Бензиновый генератор Honda EU20I
Бензиновый генератор Honda EU20I
Маленькие переносные бензиновые генераторы Honda - это новый стандарт в области генерации мобильного тока. Компактный тип конструкции этих электростанций позволяет экономить до 50% массы по сравнению с обычными бензогенераторами.
Почти бесшумный, легкий и компактный переносной генератор Honda EU20i, вырабатывает идеальный ток, который может использоваться чувствительными потребителями. Возможно переключение на экономичный режим и параллельное подключение. Маленькая переносная электростанции Honda EU 20i - это новый стандарт в области генерации мобильного тока. Полная звукоизоляция позволяет добиться низкого уровня шума. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо.
Все модели бензиновых генераторов Honda серии EU оснащены функцией параллельного подключения для увеличения номинальной мощности в 2 раза. Эргономика и дизайн электростанций очень хорошо продуман, и никаких нареканий не вызывает. Старшие модели в линейке выполнены в виде моноблока, имеют колесики, что очень облегчает транспортировку. Двухуровневая шумопоглащающая система отлично справляется со своими обязанностями – бензиновые генераторы Honda работают очень тихо.
Технические характеристики бензинового генератора Honda EU20I
- Максимальная мощность 230B: 2,0 кВа.
- Номинальная мощность 230B: 1,6 кВа
- Устройство регулирования напряжения: Инвертор
- Марка двигателя: Honda GX 100
- Запуск двигателя: ручной
- Топливо: АИ-95
- Объем топливного бака: 4.1 л
- Время непрерывной работы: 4-10.5ч (режим экономии)
- Тип генератора: Синхронный
- Количество фаз: 1ф
- Номинальное напряжение: 230
- Частота тока: 50 Гц
- Габаритные размеры: 510х290х425 мм
- Вес: 21 кг
- Страна изготовитель: Япония
- Охлаждение двигателя: Воздушное
- Охлаждение генератора: Воздушное
- Шумоизолирующий кожух:в кожухе
- Максимальный уровень шума 52-59 дБА на расстоянии 7 метров
- параллельное подключение
- евророзетка переменного тока, постоянного тока 12В, 8А
Особенности бензинового генератора Honda EU20I
- система контроля уровня масла;
- тепловая защита от перегрузки по мощности;
- авторегулятор напряжения (AVR);
- инвертор (эл. система формирования синусоиды);
- эл. регулятор оборотов двигателя;
- индикатор перегрузки и уровня масла;
- двухуровневая система поглощения шума (шумоизоляционный корпус);
- выход 12 В для зарядки АКБ;
- возможность параллельного подключения.